натуральные специи купить пример

Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 11.03.2014 N 705 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 05.06.2012 N 1493 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 705

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ОТ 05.06.2012 № 1493 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 № 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 05.06.2012 № 1493 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время":
1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования город Новомосковск от 17.04.2013 № 1237 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 05.06.2012 № 1493 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", от 20.08.2012 № 2408 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 05.06.2012 № 1493 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
5. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 11.03.2014 № 705

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации.
От имени Заявителей при направлении заявлений о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством в случае, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
Получателями Муниципальной услуги являются дети в возрасте от 7 до 15 лет (включительно), проживающие на территории муниципального образования город Новомосковск.
3. Место нахождения комитета по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Новомосковск Муниципальную услугу (далее - комитет по молодежной политике): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, 4 этаж, кабинет № 446.
4. График работы комитета по молодежной политике:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; пятница - с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48762) 6-41-24, (48762) 27-223.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, представляется Заявителю по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в комитете по молодежной политике;
9.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www.nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.3. в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о комитете по молодежной политике, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель), сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты).
12. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12.1. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов комитета по молодежной политике должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
12.2. В помещениях приема и выдачи документов комитета по молодежной политике Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Общественном пункте доступа с понедельника по четверг с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по молодежной политике подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем при устном обращении называются дата и регистрационный номер, проставленные в полученном при подаче запроса уведомлении, либо фамилия, имя, отчество Заявителя.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

18. Наименование Муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
19. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее по тексту - комитет по правовой работе);
управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности).
21. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по молодежной политике не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
22.1. предоставление ребенку Заявителя путевки в загородный оздоровительный лагерь;
22.2. отказ в предоставлении ребенку Заявителя путевки в загородный оздоровительный лагерь.
23. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем:
23.1. выдачи Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь (в случае последующего отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги на этапе получения путевки в загородный оздоровительный лагерь Муниципальная услуга считается оказанной);
23.2. выдачи Заявителю уведомления об отказе в выделении путевки в загородный оздоровительный лагерь;
23.3. представления персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности.
24. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
24.1. при представлении заявления при личном обращении Заявителя в Администрацию и получении документов по результатам предоставления Муниципальной услуги лично Заявителем - два обращения.
25. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
25.1. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
25.2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
25.3. Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
25.4. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", № 245, 26.12.2008);
25.5. Постановлением правительства Тульской области от 24.10.2013 № 575 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Улучшение демографической ситуации и поддержке семей, воспитывающих детей, в Тульской области";
25.6. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.12.2009 № 2806 "Об организации отдыха детей в каникулярный период на территории муниципального образования город Новомосковск";
25.7. Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3805 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь муниципального образования город Новомосковск на 2014 - 2018 годы";
25.8. иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск, регулирующими правоотношения в сфере предоставления Муниципальной услуги.
26. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем, должна присутствовать дата.
27. При подаче заявления предъявляются следующие документы:
27.1. документ, удостоверяющий личность Заявителя. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации;
27.2. документ, устанавливающий факт родства Получателя Муниципальной услуги с Заявителем.
28. Документы, указанные в подпунктах 27.1, 27.2 пункта 27 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем лично.
29. Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно справку с места жительства о составе семьи, справку о доходах каждого члена семьи за последние три месяца, предшествующие выезду ребенка в загородный оздоровительный лагерь.
30. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, представляется лично Заявителем в комитет по молодежной политике по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 446.
31. В случае если для предоставления Муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением Муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
32. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
32.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
32.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в комитет по молодежной политике по собственной инициативе.
33. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
33.1. если лицом, представившим запрос лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
33.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
33.3. представления запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
34. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
34.1. непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента;
34.2. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
34.3. достижение получателем Муниципальной услуги на момент предоставления Муниципальной услуги возраста 16 лет;
34.4. недостижение получателем Муниципальной услуги на момент предоставления Муниципальной услуги возраста 7 лет;
34.5. проживание получателя Муниципальной услуги за пределами муниципального образования город Новомосковск.
35. В случае поступления от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения запроса в устной форме лично либо посредством телефонной связи либо письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса услуга не предоставляется.
36. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
38. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
39. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее по тексту - САДЭД "Дело").
40. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
40.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация).
40.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40.2. Помещения приема и выдачи документов комитета по молодежной политике оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
40.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
40.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
40.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
40.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов комитета по молодежной политике в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
41.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами комитета по молодежной политике при предоставлении Муниципальной услуги.
41.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
41.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
41.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
41.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
41.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
41.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
41.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
41.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
41.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

42. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
42.1. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
43.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
43.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
43.3. выбрать раздел "Административная реформа";
43.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
43.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
44. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1. прием и регистрация запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
44.2. выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь;
44.3. выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь;
44.4. направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря;
44.5. представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в загородный оздоровительный лагерь в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск.
45. Административная процедура "Прием и регистрация запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги".
45.1. Административная процедура "Прием и регистрация запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в Администрацию.
45.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в Администрацию является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами комитета по молодежной политике в кабинете № 446.
45.1.3. Обязанности специалистов комитета по молодежной политике, ответственных за прием запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
45.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом Запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предъявляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45.1.5. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист комитета по молодежной политике:
45.1.5.1. осуществляет проверку представленных документов на предмет:
45.1.5.1.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.1.5.1.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.1.5.2. осуществляет регистрацию в Реестре регистрации запросов о предоставлении Муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления Запроса.
45.2. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является соответствие запроса установленным требованиям.
45.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело" и выдача Заявителю уведомления о приеме от него запроса на предоставление Муниципальной услуги.
45.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя" является полученный от Заявителя и зарегистрированный в САДЭД "Дело" запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
46. Административная процедура "Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь".
46.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение по итогам проведения администрацией муниципального образования город Новомосковск открытого аукциона в электронной форме муниципального контракта на поставку оздоровительных путевок в детский оздоровительный лагерь.
46.2. Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по выдаче Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формированию персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, закрепляются в должностной инструкции.
46.3. Специалист комитета по молодежной политике, по контактным телефонам, указанным Заявителем в запросе о предоставлении Муниципальной услуги, связывается с ним и сообщает о наличии путевок в конкретный загородный оздоровительный лагерь, определенный по итогам проведения Администрацией открытого аукциона в электронной форме.
46.4. В случае согласия Заявителя с предложенной специалистом комитета по молодежной политике путевкой в загородный оздоровительный лагерь ребенок Заявителя включается в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
46.5. В случае последующего отказа Заявителя от получения Муниципальной услуги на этапе получения путевки в загородный оздоровительный лагерь Муниципальная услуга считается предоставленной. Специалистом комитета по молодежной политике в разделе "Отметка о выезде/невыезде ребенка" бланка запроса о предоставлении путевки в загородный оздоровительный лагерь делается соответствующая запись, которая заверяется подписями двоих сотрудников комитета по молодежной политике.
46.6. Специалист комитета по молодежной политике заносит в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, сведения: фамилию, имя, отчество ребенка, дату его рождения, адрес места жительства, паспортные данные либо данные свидетельства о рождении ребенка, фамилию, имя, отчество Заявителя.
46.7. Персонифицированный Реестр детей муниципального образования, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, подписывается председателем комитета по молодежной политике, начальником управления бухгалтерского учета и отчетности, заместителем главы администрации муниципального образования - председателем муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории муниципального образования город Новомосковск. Реестр заверяется печатью Администрации.
46.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь" является наличие муниципального контракта на поставку оздоровительных путевок в детский оздоровительный лагерь и согласие Заявителя с предложенной специалистом комитета по молодежной политике путевкой в загородный оздоровительный лагерь.
46.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь" является включение ребенка Заявителя в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, либо выдача Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, внесение в раздел "Служебные отметки" бланка запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги записи о дате и времени информирования Заявителя о наличии путевок в загородный оздоровительный лагерь.
46.10. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь" является выданная информация о предоставлении Муниципальной услуги и формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
46.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 8 месяцев.
47. Административная процедура "Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь" является сформированный персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по выдаче Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь закрепляются в должностной инструкции.
47.2. Специалист комитета по молодежной политике по контактным телефонам, указанным Заявителем в запросе о предоставлении Муниципальной услуги, связывается с ним и предлагает получить путевку в загородный оздоровительный лагерь или уведомление об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь.
47.2.1. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
47.3. Специалист комитета по молодежной политике после оформления бланка путевки и выдачи ее на руки Заявителю вносит номер путевки в персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, предлагает Заявителю поставить личную подпись в Реестре о получении им путевки.
В случае получения от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения запроса в устной форме, в ходе личного приема, по телефону, письменного заявления о прекращении рассмотрения запроса специалист комитета по молодежной политике вносит в РК САДЭД "Дело", поле "Отчет исполнителя", сведения о поступившем от Заявителя заявлении о прекращении рассмотрения запроса с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя, даты поступления заявления о прекращении рассмотрения запроса, способе поступления от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения запроса.
47.3.1. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
47.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь" является наличие сформированного персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь.
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь" является внесенный номер выданной Заявителю путевки в раздел "Отметка о выезде/невыезде ребенка" бланка запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, персонифицированный Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, выданное уведомление об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь, внесение в РК САДЭД "Дело", поле "Отчет исполнителя", сведений о поступившем от Заявителя заявлении о прекращении рассмотрения запроса с указанием фамилии, имени, отчества Заявителя, даты поступления заявления о прекращении рассмотрения запроса, способе поступления от Заявителя заявления о прекращении рассмотрения запроса.
47.6. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь" является выдача Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь либо уведомления об отказе в выдаче путевки в загородный оздоровительный лагерь.
47.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
48. Административная процедура "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря":
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является выданная Заявителю путевка в загородный оздоровительный лагерь.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по направлению получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребыванию в нем, возвращению получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря закрепляются в должностной инструкции.
48.2. Специалист комитета по молодежной политике после выдачи Заявителю путевки в загородный оздоровительный лагерь извещает его в устной форме о дате, времени и месте отправления получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь.
48.3. Срок выполнения административного действия - 5 дней.
48.4. Получатели Муниципальной услуги прибывают в указанные в извещении сроки к месту отправления в загородный оздоровительный лагерь и направляются непосредственно в загородный оздоровительный лагерь для пребывания в нем в течение 21 дня.
48.5. По истечении срока пребывания в загородном оздоровительном лагере получатели Муниципальной услуги возвращаются к месту постоянного проживания.
48.6. Срок выполнения административного действия - 21 день.
48.7. По истечении 3 дней со дня возвращения получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря. Заявитель представляет обратный талон к путевке в загородный оздоровительный лагерь специалисту комитета по молодежной политике, ответственному за направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря.
48.8. Срок выполнения административного действия - 3 дня.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является обладание Заявителя информацией о дате, времени и месте отправления получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь".
48.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является предъявленный Заявителем обратный талон к путевке в загородный оздоровительный лагерь.
48.11. Результатом выполнения административной процедуры "Направление получателей Муниципальной услуги в загородный оздоровительный лагерь, их пребывание в нем, возвращение получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря" является возврат получателей Муниципальной услуги из загородного оздоровительного лагеря.
48.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 дней.
49. Административная процедура "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представление Заявителем по возвращении ребенка из загородного оздоровительного лагеря обратного талона к путевке в загородный оздоровительный лагерь.
Обязанности специалиста комитета по молодежной политике по представлению персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам закрепляются в должностной инструкции.
49.2. Специалист комитета по молодежной политике, получив от Заявителя обратный талон к путевке в загородный оздоровительный лагерь, в течение 3 дней с момента возвращения ребенка Заявителя из загородного оздоровительного лагеря представляет обратный талон от путевки вместе с персонифицированным Реестром детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, в управление бухгалтерского учета и отчетности.
49.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представление Заявителем обратного талона к путевке.
49.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представление Реестра и обратных талонов в управление бухгалтерского учета и отчетности.
49.5. Результатом выполнения административной процедуры "Представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и обратных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск" является представленный Реестр и обратные талоны к путевкам в загородный оздоровительный лагерь в управление бухгалтерского учета и отчетности.
49.6. Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета по молодежной политике положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета по молодежной политике.
50.1. Текущий контроль осуществляется председателем комитета по молодежной политике путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета по молодежной политике положений настоящего Административного регламента.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
52. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
53. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
54. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Председатель комитета по молодежной политике организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист комитета по молодежной политике, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
59.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
59.2. за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Административного регламента;
59.3. за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
60. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за выдачу Заявителю информации о предоставлении Муниципальной услуги в устной форме, несет персональную ответственность:
60.1. за соблюдение порядка и сроков выдачи информации о предоставлении Муниципальной услуги;
60.2. за полноту и достоверность выдачи информации о предоставлении Муниципальной услуги.
61. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за формирование персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, несет персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, вносимых в Реестр детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, правильность оформления Реестра, соблюдение сроков его подписания.
62. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за выдачу Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
62.1. за правильность оформления бланка путевки;
62.2. за полноту и достоверность сведений, вносимых в бланк путевки;
62.3. за своевременность выдачи путевки Заявителю.
63. Специалист комитета по молодежной политике, ответственный за представление персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и отрывных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков представления персонифицированного Реестра детей муниципального образования город Новомосковск, направляемых на отдых и оздоровление в загородный оздоровительный лагерь, и отрывных талонов к путевкам в управление бухгалтерского учета и отчетности.
64. Персональная ответственность должностных лиц комитета по молодежной политике при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц

66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, для юридических лиц - кабинет № 111, для физических лиц - кабинет № 141-А, или в Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Новомосковское отделение № 17 (далее - ГБУТО "МФЦ" Новомосковское отделение № 17) по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 142, пункт приема и выдачи документов ГБУТО "МФЦ" Новомосковское отделение № 17.
66.1. При поступлении жалобы ГБУТО "МФЦ" Новомосковское отделение № 17 обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУТО "МФЦ" Новомосковское отделение № 17, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
67.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
67.2.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
67.2.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
67.2.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
68.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
68.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
68.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
68.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
68.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
68.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальных услуг.
70. Жалоба должна содержать:
70.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
70.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
70.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
70.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
71. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
72. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
73. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
74. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Комитета по молодежной политике, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета по молодежной политике, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования - руководителем аппарата администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальных услуг.
75. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
76. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
76.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
76.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
76.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
76.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 70 настоящего Административного регламента.

76-1. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
80.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
80.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
84. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА


------------------------------------------------------------------